Внимание! Объявление в архиве. Контактные данные скрыты.
Специалист по контекстной рекламе/Директолог
80 000 руб. 56 (+1)Ольга
1
Показать номер
Город: | Москва |
---|---|
Категория: | Вакансии / Маркетинг, реклама |
Тип занятости: | Удаленная вакансия |
Вложения: | Без вложений |
Размещено: | 9 июля 2021 |
Актуально до: | 09.09.2021 |
Описание
Кто мы?Компания Zefire - самый популярный бренд биокаминов на территории России. Дилерская сеть по России насчитывает более 250 точек, есть филиал в Санкт-Петербурге. Наша цель - создать у людей дома или в помещении атмосферу уюта и комфорта, а также укрепить семьи и отношения между людьми.
В связи с расширением отдела маркетинга в нашей компании открывается позиция Специалист по контекстной рекламе/Директолог.
Обязанности и задачи:
Планирование:
Поддержание плана рекламных кампаний в рамках общей заданной стратегии: рекламные каналы платного трафика (ppc-трафик), мероприятия/задачи, бюджеты, сроки, показатели.
Организация:
Ведение настроенных рекламных каналов платного трафика (контекстная реклама, маркетплейсы);
Подключение и тестирование новых каналов ppc-трафика (предложения и внедрение);
Корректировка настроенных целей на сайте, настройка новых целей при необходимости (GTM);
Поддержание работы коллтрекинга, доп. настройки при необходимости (телефония CoMagic);
Поддержание работы сквозной аналитики и интеграций, доп. настройки при необходимости (Roistat);
Поддержание работы товарных фидов, оптимизация товарных фидов, при необходимости (для Яндекс Маркет и Google Merchant, в кооперативе с программистом);
Взаимодействие и координация с командой подразделения.
Операционная работа:
Ведение, анализ и оптимизация контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Ads, Google Merchant) и рекламы в Яндекс Маркет (PriceLabs). Работа со штатными отчетами рекламных систем и сквозной аналитикой Roistat (уже внедрено);
Создание новых рекламных кампаний, при необходимости;
Составление и проверка гипотез для улучшения эффективности каналов платного трафика, проведение А/B-тестирования рекламных объявлений;
Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов (SpyWords или аналог), работа с семантическим ядром (расширение, чистка, кластеризация);
Мониторинг эффективности работы таргетолога от SMM-подрядчика (периодическое наблюдение и контроль отчетов в разрезе платного трафика и динамики показателей таргетированной рекламы);
При необходимости, подготовка технических заданий на разработку рекламных медиа-материалов (дизайнеру) и настроек сайта (программисту).
Контроль:
Формирование отчетности по ключевым метрикам эффективности ppc-каналов трафика (CTR, CR, CPA, CPL, ROI, ДРР и др.; использование Roistat и выгрузок из него), владение Excel / Google Sheets;
Отчеты по реализации проектов в рамках работы в составе отдела: план/факт по задачам/мероприятиям, срокам готовности, бюджетам.
Мы предлагаем:
Реальные возможности для карьерного, финансового и профессионального роста.
Работу в динамично развивающейся компании.
Работу в офисе, не предполагающую разъездной характер.
Оформление строго по ТК РФ с первого дня работы.
Приятную и комфортную атмосферу, дружный коллектив.
Тренинги и обучение за счет компании.
Лояльное руководство.
График работы 5/2, час на обед.
Современный офис в Бизнес центре
Остались вопросы? - Задать вопрос