Помощь
Ниже Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, внимательнее изучите все пункты перед тем, как обратиться в службу поддержки. Если вы не нашли решение, напишите в службу поддержки.- приложение: «Работа на дому»
- разработчик: MonsterJob
-
Правила безопасности
- Общение и личные сообщения
- не сообщайте адрес своей электронной почты и не пишите на e-mail собеседнику, пока не обговорите все нюансы работы на нашем сайте. Мошенники могут придумать все, что угодно, чтобы получить адрес Вашей почты. Скажите, что по правилам сайта, предварительное собеседование нужно вести здесь. Если собеседник отказывается - нажмите "пожаловаться".
- не переходите в другие мессенджеры(WhatsApp, Telegram) и сайты, даже если собеседник настаивает. Честный работодатель должен рассказать о подробностях вакансии по Вашему запросу.
- Что делать если работодатель требует деньги?
- Меня обманули, что делать?
- попробовать решить конфликтную ситуацию с так называемым "работодателем"
- обратиться в правоохранительные органы, имея на руках всю переписку с данным пользователем
-
Учетная запись и Личный кабинет
- Как мне зарегистрироваться на сайте?
- Не сохраняется фото профиля
- Как изменить личную информацию?
- Я забыл(а) пароль, что делать?
- Не могу зайти в личный кабинет
- Проверьте раскладку клавиатуры (RU/EN).
- Проверьте, не включен ли Caps Lock.
- Регистр букв в пароле имеет значение!
- Мой аккаунт заблокирован! Что делать?
- создание нескольких аккаунтов
- пользователь отправлял письма от сайта "Работай на дому" в папку спам
- размещение повторных объявлений
- игнорирование предупреждений Администрации сайта
- оскарбления в адрес пользователей сайта
- другие нарушения (уточняйте, написав в службу поддержки)
- Как удалить мой аккаунт
- Как пожаловаться на сообщения пользователя?
- VIP пользователи - как стать VIP пользователем?
- имеют доступ к открытым телефонным номерам соискателей
- премиум объявления VIP пользователей отмечены специальным, привлекающим внимание значком . Таким образом, привлекая еще больше внимания!
- активные ссылки в личных сообщениях
- Верификация (подтверждение номера телефона)
- Как вывести деньги с баланса аккаунта?
- Рейтинг пользователей
-
Объявления
- Как подать объявление
- Как мне отредактировать мое объявление?
- Как поменять фото в объявлении?
- Как удалить объявление
- Как поднять объявление в поиске
- Почему не опубликовали мое объявление?
- Вы подаете повторное объявление или несколько очень похожих по содержанию объявления.
- Вы размещаете объявления типа "Copy/Past" (скопированные с других сайтов объявлений).
- Не корректно указан номер телефона для обратной связи.
- Ваше объявление не несет никакой информационной пользы для пользователей (по мнению Модератора).
- Не могу добавить объявление
- Как изменить заголовок или город в объявлении
- Как добавить одно объявление в разных городах
-
Личные сообщения (диалоги), контактные данные
- Что означает "Слишком короткое сообщение"?
- Ошибка: Вы отправили слишком много сообщений! Попробуйте позже
- Почему я не могу посмотреть телефон соискателя?
- Пропали мои диалоги (сообщения)
- Мои сообщения попадают в СПАМ
- Как удалить диалог?
- Как запретить пользователю писать мне?
- Как открыть закрытый диалог?
-
Бонусная программа (beta)
- Как работает бонусная программа?
- Кому доступна бонусная программа?
- Условия бонусной программы
- Подробнее о бонусных баллах
В целях Вашей безопасности:
Будьте бдительны! Не сообщайте незнакомым людям адрес своей электронной почты! Злоумышленники могут добавить Ваш e-mail в базы для рассылки спама, чтобы в дальнейшем отправлять Вам сотни нежелательных писем!
Ради Вашей безопасности, мы рекомендуем вести предварительное собеседование на нашем сайте.
Мошенники могут под любым предлогом просить отправить им денежные средства. Запомните одно - Вы здесь, чтобы найти работу и заработать. Ни в коем случае не вносите никаких страховых взносов и т.п., даже если "работодатель" настаивает.
Если Вы проигнорировали вышеуказанные правила безопасности, перечислили другому пользователю денежные средства и только потом поняли, что Вас обманули, мы рекомендуем:
Для того чтобы зарегистрироваться - нажмите на ссылку "Регистрация" и заполните регистрационную форму.
При регистрации указывайте действующий адрес эл. почты. На него будет отправлено письмо для подтверждения.
Подобная проблема возникает у пользователей с устаревшими смартфонами, на базе Android 4. Если у Вас современный смартфон, но возникает подобная проблема, то скорее всего Вы загружаете фото не поддерживаемого формата.
Для фото профиля можно использовать только картинки формата .JPG, .PNG и .GIF.
Зайдите в личный кабинет с помощью формы авторизации, нажмите в верхнем меню на ссылку «Настройки» (она появится после входа).
Обращаем ваше внимание, что в целях безопасности, изменить адрес эл. почты и имя в аккаунте нельзя.
Нажмите в верхнем меню на надпись «Личный кабинет», в открывшемся окне авторизации, нажмите на ссылку «Забыл пароль», введите адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации и нажмите «восстановить».
На указанный адрес будет отправлено письмо для восстановления.
Например: Если при регистрации Вы указывали пароль Anna1990, то при входе в личный кабинет не пишите anna1990.
Причину блокировки вашего аккаунта можно узнать на странице вашего профиля.
Основные причины блокировка аккаунта:
Для того чтобы удалить свой аккаунт, откройте страницу настроек Вашего профиля, внизу нажмите "Удалить профиль". Перед удалением профиля, убедитесь, что у Вас нет активных объявлений.
Аккаунт будет заморожен и удален. Вместе с ним будут удалены все связанные материалы. Зарегистрировать новый аккаунт с этого адреса будет невозможно!
Для того, чтобы пожаловаться на сообщения пользователя, откройте диалог с ним, рядом с его именем нажмите "Пожаловаться".
Преимущества VIP пользователей
Чтобы стать VIP пользователем не нужно платить ежемесячную плату и другие взносы, просто поддерживайте баланс своего аккаунта на уровне не менее 300 руб. Пока ваш баланс 300 и более руб. - вы VIP пользователь!
На данный момент верификация добровольная процедура. Это означает, что нашим сайтом и мобильным приложением можно пользоваться, не проходя эту процедуру.
Объявления верифицированных пользователей будут выделяться специальным значком. На данный момент верификация доступна для пользователей России, Украины, Казахстана.
Как пройти верификацию?
В настройках личного кабинете укажите свой номер телефона и нажмите "Сохранить". Рядом с номером появится кнопка "Подтвердить". Нажмите ее и во всплывающем окне нажмите "Позвоните мне". Мы позвоним на ваш номер и сразу сбросим. Вам нужно будет ввести в поле ниже, последние 4 цифры номера телефона, с которого мы вам позвоним.
Услуга платная. Узнать цену вы можете на странице верификации, в настройках личного кабинета.
Проблемы при верификации
Если у вас возникают трудности при прохождении верификации, попробуйте повторить попытку позже. Вы можете не проходить процедуру, если у вас возникают ошибки. Верификация добровольная процедура.
Сумму на балансе Вы можете использовать для премиум услуг. (Премиум, VIP, Выделения и поднятия ваших объявлений). После пополнения, деньги с баланса аккаунта вывести, перевести на другой счет или обналичивать невозможно.
Данное предупреждение есть на странице пополнения баланса.
Подробнее о рейтинге читайте здесь.
Нажмите в верхней части сайта на кнопку "Подать объявление" , заполните все поля и нажмите "Добавить объявление".
Если Вы зарегистрированы на сайте:
Зайдите в личный кабинет, выберите пункт меню "Мои объявления", выберите нужное объявление и нажмите "Изменить".
Если Вы не зарегистрированы на сайте:
Зарегистрируйтесь, выполните вход в личный кабинет(после регистрации, все вами ранее размещенные объявления, будут доступны для редактирования в личном кабинете), выберите пункт "Мои объявления", выберите нужное объявление и нажмите "Изменить".
В разделе "мои объявления" выберите нужное объявление и нажмите "изменить". Отметьте фото и нажмите "сохранить изменения". Чтобы добавить новое фото, нажмите "изменить", выберите фото и нажмите "сохранить изменения".
Зайдите в личный кабинет. В меню "Мои объявления" выберите объявление, которое хотите удалить и нажмите "в архив". Ваше объявление будет снято с публикации и будет доступно только вам.
Обращаем ваше внимание, что в целях безопасности, объявление можно будет удалить по истечение 3-х дней, после снятия с публикации.
Обращаем ваше внимание, что вы можете поднимать свои объявления на первое место абсолютно бесплатно, каждый день. Для этого откройте ваше объявление и нажмите на кнопку "поднять", сразу под описанием объявления.
Информация!
На бесплатной основе можно поднимать не чаще одного раза в сутки.
Для пользователей с большим количеством объявлений и низким рейтингом функция недоступна.
Ваше объявление ожидает проверки Модератора.
Основные причины, по которым Ваше объявление может отклонить Модератор:
1. Если на странице подачи объявления, во время загрузки фотографий возникают проблемы, попробуйте повторить попытку с помощью другого браузера.
2. проверьте, не установлен ли в вашем браузере плагин AdBlock, AdGuard и прочие.
Подобные проблемы наблюдаются в некоторых версиях internet Explorer.
В целях безопасности, заголовок и город привязаны к объявлению и изменить их нельзя.
Размещать повторные объявления запрещено! Чтобы продвинуть объявление, Вы можете воспользоваться услугой "Премиум объявление".
При отправке очень коротких сообщений (менее 10 символов) можно увидеть такое предупреждение. Пожалуйста, пишите содержательные письма пользователям.
Правила нашего ресурса запрещают рассылку сообщений пользователям. Именно по этой причине мы ограничили возможность отправки сообщений в больших количествах, в короткий промежуток времени.
Нарушителей данных правил, мы блокируем и удаляем!
Чтобы контактные данные соискателей не попали в списки SMS-спамеров для рассылки спам-сообщений, мы ограничили доступ к ним. Почему они доступны только VIP пользователям? - Мы придерживаемся позиции, что SMS-спамеры не будут приобретать VIP доступ, только для сбора контактных данных, учитывая, что e-mail адреса на нашем сайте тщательно скрыты.
Система автоматически очищает диалоги, в которых не было активности 14 дней. Восстановить удаленные сообщение невозможно.
Если вы занимались рассылкой на нашем сайте, то могли угодить под спам-фильтр. Рассылка у нас строго запрещена. Проверьте папку СПАМ, в диалогах. Если ваши сообщения там, то наша система определила их как спам.
Чтобы снять санкции, просто не создавайте новые диалоги, некоторое время.
На странице диалогов нажмите на аватар собеседника. В выпадающем меню нажмите "удалить диалог".
Чтобы запретить пользователю писать вам, заблокируйте его, добавив в черный список. Зайдите в профиль пользователя, в правом, верхнем углу нажмите "Действия" -> "Заблокировать". После этого пользователь не сможет писать вам сообщения.
После закрытия диалога открыть его невозможно.
Бонусы начисляются за пользование нашим приложением в качестве поощрения. Обратите внимание, что бонусный баланс будет обнулен, если вы не будете посещать приложение более 24 часов.
Бонусная система доступна только пользователям нашего приложения. Обратите внимание, что бонусная система будет отключена за любые нарушения наших правил.
Бонусная система недоступна участникам партнерской программы.
Участникам бонусной программы может отображаться дополнительная реклама на страницах сайта и/или мобильного приложения.
Бонусная программа может быть отключена для пользователя за любые нарушения правил сайта.
Администрация оставляет за собой право на изменение и дополнение данного раздела в любое время.
Бонусные баллы можно будет перевести на основной баланс и использовать для оплаты Премиум-услуг. Напоминаем, что сумму с баланса аккаунта вывести, перевести на другой счет или обналичивать невозможно.
На данный момент 1р = 12бб(бонусный балл)